понедельник, 13 февраля 2012 г.

Сюрприз для Светланы Бездомниковой!


Дорогая Светлана!

Спасибо Вам огромное за чудесный подарок!
Мы с большим удовольствием посмотрели мультфильм  "Путь к звёздам".

Оленёнок Нико (главный герой этой истории) многому нас научил.

Мы поняли,  что очень важно верить в свою мечту и идти к ней, несмотря ни на что. Даже если вокруг никто не верит - надо верить!

Надя: "Я очень рада за Нико! Ведь он нашёл своего папу!"

Яна : "Мне очень понравилось, что Нико всё-таки полетел!"

Ева:"А мне понравилось рисовать Нико."

Алёша: "Я тоже рад, что Нико нашёл папу."

Паша:"Мне нравится смотреть, как Нико летает."

Стёпа:"Мне понравился Нико и Джулио, потому что они очень дружили." 

 Дима:"Меня удивило, как Нико смог так летать!"


Соня:"Мне понравилось, как папа научил Нико летать."

А вот какой у нас получился Нико:





                        Вперёд Нико!   Лети к звёздам!

2 комментария:

  1. Дорогие Елена и ребята! Очень рада,что вам понравился фильм про Нико :) И все-все ваши рисунки просто замечательные.А теперь уже почти весна на дворе,так что весеннего солнышка и хорошего настроения нам всем...

    удачи,Светлана

    ОтветитьУдалить