На уроке природоведения мы изучаем деревья.
Деревья - это самые большие растения. Стебель дерева называется стволом. Ветви и ствол деревянистые. Листья и ветви образуют крону дерева. Конечно же, у дерева есть корни. Они находятся под землёй. С помощью корней деревья деревья получают из почвы влагу и минеральные соли. На нашей планете очень много разных деревьев.
Мы изучали такие деревья: клён, рябина, дуб, ольха, липа, конский каштан, осина, ясень, берёза.
Мы принесли на урок листья этих и других деревьев. Было не просто разобраться, какому дереву принадлежит лист. Особенно путались листья ясеня, ольхи и берёзы. Важно будет найти на школьном дворе эти деревья и ещё раз их рассмотреть.
Потом мы зарисовали листья в тетрадь.
А к следующему уроку надо подготовить небольшой рассказ о дереве и выступить в классе.
Деревья - это самые большие растения. Стебель дерева называется стволом. Ветви и ствол деревянистые. Листья и ветви образуют крону дерева. Конечно же, у дерева есть корни. Они находятся под землёй. С помощью корней деревья деревья получают из почвы влагу и минеральные соли. На нашей планете очень много разных деревьев.
Мы изучали такие деревья: клён, рябина, дуб, ольха, липа, конский каштан, осина, ясень, берёза.
Мы принесли на урок листья этих и других деревьев. Было не просто разобраться, какому дереву принадлежит лист. Особенно путались листья ясеня, ольхи и берёзы. Важно будет найти на школьном дворе эти деревья и ещё раз их рассмотреть.
Потом мы зарисовали листья в тетрадь.
А к следующему уроку надо подготовить небольшой рассказ о дереве и выступить в классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий